Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

 

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».  

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.    

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

 

1.1.Наличие основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной в ДОО.

1.2.Соответствие основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ДОО

1.3. Наличие созданных условий для обучающихся с ОВЗ.

1.4. Содержание образовательной программы ДО

2.1. Обеспеченность ДОУ педагогическими кадрами

2.2. Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным персоналом

2.3. Наличие у педагогических работников высшего образования

2.4. Своевременность повышения квалификации педагогов и руководителя ДОО

2.5. Наличие первой квалификационной категории у педагогических работников.

2.6. Наличие высшей квалификационной категории у педагогических работников.

2.7. Нагрузка педагога

2.8. Содержательная-насыщенность среды

2.9. Трансформируемость пространства

2.10. Полифункциональность материалов

2.11. Вариативность среды

2.12. Доступность среды

2.13. Безопасность предметно-пространственной среды

2.14. Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки

 2.15. Поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности

2.16. Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

2.17. Защита детей от всех форм физического и психического насилия

 5. Повышение качества управления в ДОО