РЕАЛИЗУЕМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Реализуемые уровни образования в МБДОУ детский сад №26 « Родничок» - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения -5 лет.
Общая численность воспитанников на 2021 год-2022 -9 человек.
Одна разновозрастная группа. Возраст детей от 2 лет до 7 лет.
Свидетельство о государственной аккредитации.
В соответствии со статьёй 92 пункта 1" Федерального закона об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. №273-ФЗ. программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.
Язык, на котором осуществляется образование в МБДОУ детский сад №26 " Родничок"- русский, как родной язык. Выбор языка, на котором осуществляется образование (обучение) является свободным и осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при приёме на обучение по образовательным программам дошкольного образования.
Содержание образовательного процесса в дошкольном учреждении определяется Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям реализации. Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы "Детство" под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др.Содержание Программы обеспечивает разностороннее развитие детей от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развития.
Педагогический процесс основывается на комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с детьми. В основе комплексно-тематического планирования лежит примерный перечень актуальных тем для каждой возрастной группы нашего дошкольного учреждения, работа над которыми выходит на проведение итоговых мероприятий.
Реализация образовательных задач происходит на основе деятельностного подхода в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой нашего дошкольного учреждения.
Адаптированные образовательные программы не реализуются из-за отсутствия детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Электронное обучение и дистанционно-образовательные технологии не используются.
Освоение образовательных программ дошкольного образования - не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации детей.
Методические и разработанные программы образовательной организацией - отсутствуют.